© Альберт Эйнштейн
«Истинное образование —
это то, что остаётся после того,
как забываешь всё, чему тебя учили.»

«Истинное образование —
это то, что остаётся после того, как забываешь всё, чему тебя учили.»

Репетитор
по русскому языку

Жилова Анастасия Дмитриевна
Вот как выглядит нормальная
подготовка к ЕГЭ в 2025 году

Индивидуальный трек, тет-а-тет, прозрачность для родителей и реальный рост — без выгорания
Таких инструментов несколько
Какие инструменты помогут не просто зазубрить теоремы и формулы,
а разобраться в сути — и потом сдать ЕГЭ без мандража на высокие баллы?

Какие инструменты помогут не просто зазубрить теоремы
и формулы, а разобраться в сути — и потом сдать ЕГЭ без мандража
на высокие баллы?
Что даст мотивацию не просто позаниматься «чтобы мама
не пилила», а втянуться и реально понять предмет?

Что даст мотивацию
не просто позаниматься «чтобы мама не пилила»,
а втянуться и реально понять предмет?
Но какой он?
Итак, мы уже разобрались, что современному ребёнку нужен другой подход
Так ребенок не тонет в бесконечных конспектах, а видит конкретные шаги и результат.
Так ребенок не тонет
в бесконечных конспектах, а видит конкретные шаги и результат.
Исходя из темпа, уровня, фокуса и пробелов школьника, выстраивается понятный маршрут: цели, темы, домашки.
Это экономит время и не перегружает голову — потому что упор идет только на то, что реально «дерет» баллы.
Учебный план должен строиться конкретно под вашего ребенка📚, а не по шаблонному учебнику.
Учебный план должен строиться конкретно
под вашего ребенка📚,
а не по шаблонному учебнику.
Индивидуальный трек
Во-первых
Вместо монотонной лекции на 30 минут — живой диалог, примеры и практика. Ребенок учится думать и решать в реальном времени, развивая автоматизацию и уверенность.
Когда фокус преподавателя только на одном ребенке👩‍💻 — он держит внимание, подстраивается под темп, сразу ловит ошибки.
Учитель физически не может понять, кто из двадцати учеников все понял, кто — наполовину, а кто вообще думает о столовской булочке.
Не потому, что дети глупые, а потому что нет быстрой обратной связи.
Тамара Николаевна стучит указкой по доске,
с надрывом объясняет новую тему — а на контрольной только 10% класса сдают на отлично. Почему так?

Тамара Николаевна стучит указкой по доске, с надрывом объясняет новую тему — а на контрольной только 10% класса сдают на отлично. Почему так?
цитаты великих, которые слышали, кажется, все.😁
«Для кого я тут полчаса
распиналась только что?»

Работа тет-а-тет
Во-вторых
Только тогда ученик создает ассоциации, и информация действительно оседает, а не выветривается через день.
❗Поэтому важно, чтобы педагог умел зацепить и удержать внимание ученика. Чтобы материал был живым, интерактивным, с юмором и визуалом. 
❗Поэтому важно, чтобы педагог умел зацепить
и удержать внимание ученика. Чтобы материал был живым, интерактивным, с юмором
и визуалом. 
Теперь просто «читать конспект под диктовку» или слушать полчаса объяснений — всё, кранты: мозг отваливается уже на пятой минуте.
Теперь просто «читать конспект под диктовку» или слушать полчаса объяснений — всё, кранты: мозг отваливается
уже на пятой минуте.
Лента TikTok, короткие видео, динамичные сюжеты —
всё это изменило внимание.

Мы живем в эпоху, когда мозг современного ребенка (да и взрослого, чего уж там) привык получать информацию порциями — быстро и с эмоцией.
И я бы сказала, что это ключевое.
Подача материала
В-третьих
Переходите на следующую страницу — покажем, кто мы и как за 2 месяца вытащим баллы вашего ребёнка на новый уровень👇
Переходите на следующую страницу — покажем, кто мы и как за 2 месяца вытащим баллы вашего ребёнка
на новый уровень👇
А наши ученики, которые буквально пару месяцев назад, сдавали пробники на 3,
набирают по 85+ баллов и поступают📝
А наши ученики, которые буквально пару месяцев назад, сдавали пробники на 3, набирают по 85+ баллов и поступают📝
Именно на этих трех столбах строится наш подход.
Вы уже и сами не помните, как их решать, но внутри ликуете: «Получилось!»😁
А потом прибегает и с горящими глазами тараторит:
«Мам, прикинь, я наконец понял, как решать эти дурацкие логарифмы! Там, оказывается, вообще не сложно было!»
А потом прибегает
и с горящими глазами тараторит:
«Мам, прикинь, я наконец понял,
как решать эти дурацкие
логарифмы! Там, оказывается,
вообще не сложно было!»
Представьте: вы слышите, что ребенок смеется, думаете — «ну, опять телефон взял», заглядываете к нему, а у него занятие.
Создано на