© Альберт Эйнштейн
«Истинное образование —
это то, что остаётся после того,
как забываешь всё, чему тебя учили.»
это то, что остаётся после того,
как забываешь всё, чему тебя учили.»
«Истинное образование —
это то, что остаётся после того, как забываешь всё, чему тебя учили.»
это то, что остаётся после того, как забываешь всё, чему тебя учили.»
Репетитор
по русскому языку
по русскому языку
Жилова Анастасия Дмитриевна
Вот как выглядит нормальная
подготовка к ЕГЭ в 2025 году
подготовка к ЕГЭ в 2025 году
Индивидуальный трек, тет-а-тет, прозрачность для родителей и реальный рост — без выгорания
Таких инструментов несколько
Какие инструменты помогут не просто зазубрить теоремы и формулы,
а разобраться в сути — и потом сдать ЕГЭ без мандража на высокие баллы?
а разобраться в сути — и потом сдать ЕГЭ без мандража на высокие баллы?
Какие инструменты помогут не просто зазубрить теоремы
и формулы, а разобраться в сути — и потом сдать ЕГЭ без мандража
на высокие баллы?
и формулы, а разобраться в сути — и потом сдать ЕГЭ без мандража
на высокие баллы?
Что даст мотивацию не просто позаниматься «чтобы мама
не пилила», а втянуться и реально понять предмет?
не пилила», а втянуться и реально понять предмет?
Что даст мотивацию
не просто позаниматься «чтобы мама не пилила»,
а втянуться и реально понять предмет?
не просто позаниматься «чтобы мама не пилила»,
а втянуться и реально понять предмет?
Но какой он?
Итак, мы уже разобрались, что современному ребёнку нужен другой подход
Так ребенок не тонет в бесконечных конспектах, а видит конкретные шаги и результат.
Так ребенок не тонет
в бесконечных конспектах, а видит конкретные шаги и результат.
в бесконечных конспектах, а видит конкретные шаги и результат.
Исходя из темпа, уровня, фокуса и пробелов школьника, выстраивается понятный маршрут: цели, темы, домашки.
Это экономит время и не перегружает голову — потому что упор идет только на то, что реально «дерет» баллы.
Учебный план должен строиться конкретно под вашего ребенка📚, а не по шаблонному учебнику.
Учебный план должен строиться конкретно
под вашего ребенка📚,
а не по шаблонному учебнику.
под вашего ребенка📚,
а не по шаблонному учебнику.
Индивидуальный трек
Во-первых
Вместо монотонной лекции на 30 минут — живой диалог, примеры и практика. Ребенок учится думать и решать в реальном времени, развивая автоматизацию и уверенность.
Когда фокус преподавателя только на одном ребенке👩💻 — он держит внимание, подстраивается под темп, сразу ловит ошибки.
Учитель физически не может понять, кто из двадцати учеников все понял, кто — наполовину, а кто вообще думает о столовской булочке.
Не потому, что дети глупые, а потому что нет быстрой обратной связи.
Тамара Николаевна стучит указкой по доске,
с надрывом объясняет новую тему — а на контрольной только 10% класса сдают на отлично. Почему так?
с надрывом объясняет новую тему — а на контрольной только 10% класса сдают на отлично. Почему так?
Тамара Николаевна стучит указкой по доске, с надрывом объясняет новую тему — а на контрольной только 10% класса сдают на отлично. Почему так?
цитаты великих, которые слышали, кажется, все.😁
«Для кого я тут полчаса
распиналась только что?»
распиналась только что?»
Работа тет-а-тет
Во-вторых
Только тогда ученик создает ассоциации, и информация действительно оседает, а не выветривается через день.
❗Поэтому важно, чтобы педагог умел зацепить и удержать внимание ученика. Чтобы материал был живым, интерактивным, с юмором и визуалом.
❗Поэтому важно, чтобы педагог умел зацепить
и удержать внимание ученика. Чтобы материал был живым, интерактивным, с юмором
и визуалом.
и удержать внимание ученика. Чтобы материал был живым, интерактивным, с юмором
и визуалом.
Теперь просто «читать конспект под диктовку» или слушать полчаса объяснений — всё, кранты: мозг отваливается уже на пятой минуте.
Теперь просто «читать конспект под диктовку» или слушать полчаса объяснений — всё, кранты: мозг отваливается
уже на пятой минуте.
уже на пятой минуте.
Лента TikTok, короткие видео, динамичные сюжеты —
всё это изменило внимание.
всё это изменило внимание.
Мы живем в эпоху, когда мозг современного ребенка (да и взрослого, чего уж там) привык получать информацию порциями — быстро и с эмоцией.
И я бы сказала, что это ключевое.
Подача материала
В-третьих
Переходите на следующую страницу — покажем, кто мы и как за 2 месяца вытащим баллы вашего ребёнка на новый уровень👇
Переходите на следующую страницу — покажем, кто мы и как за 2 месяца вытащим баллы вашего ребёнка
на новый уровень👇
на новый уровень👇
А наши ученики, которые буквально пару месяцев назад, сдавали пробники на 3,
набирают по 85+ баллов и поступают📝
набирают по 85+ баллов и поступают📝
А наши ученики, которые буквально пару месяцев назад, сдавали пробники на 3, набирают по 85+ баллов и поступают📝
Именно на этих трех столбах строится наш подход.
Вы уже и сами не помните, как их решать, но внутри ликуете: «Получилось!»😁
А потом прибегает и с горящими глазами тараторит:
«Мам, прикинь, я наконец понял, как решать эти дурацкие логарифмы! Там, оказывается, вообще не сложно было!»
А потом прибегает
и с горящими глазами тараторит:
«Мам, прикинь, я наконец понял,
как решать эти дурацкие
логарифмы! Там, оказывается,
вообще не сложно было!»
и с горящими глазами тараторит:
«Мам, прикинь, я наконец понял,
как решать эти дурацкие
логарифмы! Там, оказывается,
вообще не сложно было!»
Представьте: вы слышите, что ребенок смеется, думаете — «ну, опять телефон взял», заглядываете к нему, а у него занятие.